ПРАВИЛА ТУРНИРА.

турнир основан на честности игроков! но правила будут жестокими в избежании срыва турнира....

Общие правила:

1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.

2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется одним раундом на ножах в начале игры.

4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.

5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).

6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.

7. Карты на которых будут проводиться встречи, будут определятся клан лидерами команд!

«Дисконнект»

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей).

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.

«Нечестная игра»

1) использование «читерских» программ;
2) преднамеренный «дисконнект»;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.).
6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована.

Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
__________________
p.s. составил нея но я честно спистил=)